Вторник, 23.10.2018, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS

MAGELLAN карты, прошивки, инструкции!

Triton 400 после обновления не виден на компьютере - Форум Magellan

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Detektor, Paganel  
Форум Magellan » Ремонт навигаторов Magellan » Технические вопросы по навигаторам Magellan » Triton 400 после обновления не виден на компьютере
Triton 400 после обновления не виден на компьютере
bpitukhinДата: Четверг, 03.05.2012, 10:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! После обновления VP (v. 2.27) и Тритона 400 (v. 1.78)компьютер перестал видеть в сервис режиме навигатор. Т.е. пытается открыть как съёмный USB, но безуспешно. Драйвер устройства найти не может и соответственно не распознаёт как TFAT диск. Перепрошивка с сайта Магеллан успеха не принесла. В результате кириллицу на картах не читает, а в Вантаж Пойнт всё ок. Может кто сталкивался с проблемой и смог перепрошить обратно на русскую версию? При этом во всём остальном навигатор работает без проблем.
Заранее благодарен, если есть у кого идеи и подсказки.

Добавлено (03.05.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Связывался с сервис центром в США. Их советы ничем не смогли помочь. Пере устанавливал предыдущие версии VP и юнита - всё безуспешно. Предложили выслать им, ответил спасибо и отказался. По сути, сервис режим мне нужен был для русской прошивки. Добавил контент в версию 1.42 и установил. Сейчас всё работает, как и работало. Но выдаёт внутреннюю ошибку.

 
Форум Magellan » Ремонт навигаторов Magellan » Технические вопросы по навигаторам Magellan » Triton 400 после обновления не виден на компьютере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: